Alfred Muller

Alfred Muller

ИСТОРИЯ БРЕНДА

Бренд получил название по имени своего основателя – Альфреда Мюллера. В 1966-м году, в Мюнхене, им было создано ателье по пошиву мужской одежды.

После Второй мировой войны Мюнхен быстро стал одним из экономических центров Европы. Штаб-квартира BMW Group, множество кредитных учреждений, страховщиков, юридических фирм иконтор, занимающихся недвижимостью, представительства 126 издательств, предстоящие летние Олимпийские игры определили динамичную финансовую и культурную жизнь города. Ателье оченьбыстро завоевало популярность среди амбициозных профессионалов, эрудитов, строящих своюкарьеру. Отличительной чертой ателье ALFRED MULLER стало безупречное качество исполненияклассических костюмов и сорочек.

Потомственный портной Альфред Мюллер великолепно разбирался во всех тонкостях, связанных с производством. Ему удалось найти золотую серединумежду традиционным портновским искусством и инновационными технологиями того времени.Оригинальный крой, безупречная посадка, продуманная конструкция, выверенные лекала и, конечноже, пристальное внимание к деталям – идеальная формула философии бренда ALFRED MULLER ипо сей день, что нашло свое отражение в слогане «Der neue Stand der Dinge».

КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА

Несмотря на свое внешнее спокойствие к очередным модным веяниям моды, мужская половина общества стремится выглядеть современно и презентабельно. В мире мужской моды естьопределенные критерии выбора одежды: качество, комфорт, удобство, натуральные материалы,стиль, модные тенденции. Дизайнеры ALFRED MULLER создают одежду с учетом этихтребований, для того, чтобы в современном ритме жизни мужчина чувствовал себякомфортно каждый день и в любой ситуации.

Время – одна из самых главных ценностей современности. Мы любим и ценим нашего Покупателя,и традиционно, создаем коллекции по принципу Total Look, что дает возможность приобрестив одном магазине все необходимое – от верхней одежды до нижнего белья и аксессуаров.

АССОРТИМЕНТ

ДНК бренда составляют капсульные коллекции, в основе которых лежат трендовые цвета и фактуры, а каждая вещь легко комбинируется с другими и может быть мультифункциональна, постоянно обновляя образ современного мужчины. Товарная группа бренда ALFRED MULLER – Total Look: костюмы, пиджаки, брюки, пальто, куртки,сорочки, трикотаж, джинсы, обувь, нижнее белье, аксессуары. В моделях ALFRED MULLER нет обильного декора, вычурных принтов или броских деталей,но есть современные силуэты, дорогие материалы, сложный крой – все, что сопутствует понятию элегантности и стиля, выверенного до мелочей. Именно постоянство в обновлении – это стиль мужчин-приверженцев нашего бренда.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

МУЖЧИНЫ 25 - 45 ЛЕТЖИТЕЛИ КРУПНЫХ ГОРОДОВ И МЕГАПОЛИСОВТРЕНДСЕТТЕРЫ
Амбициозные, современные жители мегаполисов, успешно строящие карьеру в различных областяхбизнеса, науки, культуры. Интеллектуалы, интересующиеся тенденциями моды и дизайна. Часто путешествуют, имеют широкий круг общения, влияют на мнение окружающих. Занимают активную жизненную, общественную и политическую позицию.

Назад в рубрикатор


В какой компании реализуется

Компании не найдены




Создание оптового сайта одежды

Подписаться на новости