Greg Horman

Greg Horman

ИСТОРИЯ БРЕНДА

В Америке 70-х годов выросло поколение, изменившее мир. Эти люди у всех на устах, они возглавляют рейтинги Forbes и, в то же время, готовы отдать половину своих миллиардных состояний на высокие цели… Война во Вьетнаме стала для идеалистов и романтиков последней чертой, за которой детство внезапно кончилось, и лучшие из них решительно взяли на себя ответственность. Нежелание оставаться в стране, развязавшей эту бесчеловечную войну, заставило двадцатипятилетнего пацифиста Грега Хёрмана покинуть Америку и вернутся на родину своих предков, в Германию.

Грег Хёрман вложив небольшой капитал в приобретение швейной фабрики, привлек дизайнеров и сам генерируя идеи, смог соединить безупречное качество и передовые технологии, определяющие понятие «немецкий стиль», с духом динамизма и свободы, присущими ему самому. Хёрман был вдохновлен мечтой создавать одежду для таких же, как он сам, бывших бунтарей, чья кипучая энергия нашла применение в строительстве новой реальности, в которой тон задают талантливые, компетентные, ответственные менеджеры, защищающие право каждого на достойную жизнь и личный успех.

Что же такого уникального в одежде от Грега Хёрмана? Самоуважение, спокойная сила, уверенность в себе – это характер людей, добившихся всего своим умом. Это отличительные черты немецкого подхода к делу.

К рубежу нового тысячелетия Россия начала обзаводиться средним классом. Это не могло пройти незамеченным для Грега Хёрмана, для которого перемены в России и Европе стали наглядным подтверждением его сбывшихся юношеских надежд на более справедливый мир. Благоприятная ситуация не заставила себя долго ждать: на одной из крупных промышленных выставок Хёрман познакомился с руководителями молодой российской фирмы «Диалог», которые в этот момент искали качественный, яркий бренд для открытия продаж в России.

Хёрман быстро понял, что молодые, целеустремленные менеджеры «Диалога» - это как раз те люди, в чье будущее он верит и чьи усилия хочет поддержать. Со своей стороны, «Диалог» оценил не только качество производимой заводами Хёрмана одежды, но и мощную харизму этой марки, излучающей динамизм и уверенность. Хёрман и его российские партнеры не прогадали – мужская одежда под маркой GREG HÖRMAN быстро снискала доверие и спрос у преуспевающих российских мужчин, которых теперь смело можно именовать средним классом. GREG HÖRMAN – идеальная оправа для сильных личностей, привыкших полагаться на себя и находящихся в постоянном развитии. Все эти качества имиджа заложены производителем и тщательно отслеживаются специалистами «Диалога» при формировании ассортимента для России. Ведь GREG HÖRMAN – это лицо российского среднего класса. И этим лицом можно гордиться!

Качественные товары бренда Greg Horman (Грег Херман) являются следствием успешной деятельности высококачественных специалистов. Талантливые дизайнеры отлично знают все детали и нюансы современных модных направлений. Стильные модели мужской одежды поистине впечатляют своей привлекательностью и стильностью. Цель специалистов марки Greg Horman (Грег Херман) – облегчить мужчинам задачу выбора базовых предметов гардероба. Наши клиенты могут смело доверять опыту и профессиональным способностям дизайнеров Greg Horman (Грег Херман). Товары бренда Greg Horman– это оптимальный выбор для тех, кто хочет всегда выглядеть достойно и прилично. Без всякого сомнения, что большая на сегодняшний день популярность бренда будет продолжать неизменно расти.

ОСОБЕННЫЕ ЧЕРТЫ ИЗДЕЛИЙ ОТ ДАННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ

Конструкторы бренда Greg Horman (Грег Херман) придерживаются традиционного стиля casual, сделав его основой для создания новых актуальных изделий. Casual - это городской стиль одежды на любые случаи жизни: для офиса, учебы, вечеринок, свиданий или прогулок с друзьями. Для мужчин стиль Casual – это функциональность и повседневность отличающаяся удобством и вкусом. Разрабатывая новые коллекции , специалисты бренда умело сочетают в себе традиционные элементы с новыми современными тенденциями моды.

Продукция бренда Greg Horman (Грег Херман) заключает в себе большое количество различных наименований изделий для мужчин: рубашки с длинным и коротким рукавами, поло и футболки, пуловеры и джемперы, джинсы, слаксы и чиносы. Вещи бренда хорошо сочетаются между собой, несмотря на тенденции моды. Изделия торговой марки направлены для мужчины от двадцати пяти лет и старше.



Назад в рубрикатор


В какой компании реализуется

Компании не найдены




Создание оптового сайта одежды

Подписаться на новости