Lounger

Lounger

Бренд Lounger с 2004 года представляет на рынке prêt-a-porter моды мужские коллекции в стилях smart-casual и неоклассика.

Бренд Lounger возник из коллаборации петербургских инвесторов, дизайнеров и самых увлеченных энтузиастов мужского стиля.

Компания была изначально ориентирована на рынок и её коллекции всегда отличались практичностью и комфортом не в ущерб актуальности.

В производстве коллекций используются материалы европейских производителей. Отдается предпочтение экологичным составам, натуральной цветовой гамме с оживленными акцентами, комфортным, выразительным и эффектным фактурам. Скромность с благородным оттенком эксклюзивности регулярно встречаются в тканях и деталях, выбранных для создания коллекции.

Антропоморфные достоинства российской мужской фигуры, нюансы восприятия силуэта и полнотно-ростовых пропорций - заложили традицию отшлифованных мужественных силуэтов в моделях Lounger, благополучно реализованную и сохраняемую креативным директором марки Антоном Миросладовым.


Творческий рост возможностей бренда ознаменован сотрудничеством с представителями актуальных культурных слоев российской действительности: группа Мультфильмы, Animal Jazz, артисты Comedy-Club, первопроходцы отечественного андергаунда Новые Композиторы, группа Марсель, фрик-маэстро Бартенев Андрей, пост-фолк исполнители “Терем квартет”, малая сцена Александринского театра, театр “Пушкинский центр”, молодежный театр на Фонтанке, DJ Riga, Ленфильм, киностудия “Навигатор” (юбилейный сиквелл питерской криминально-детективной саги), лауреат Золотой Маски Денис Солнцев, их сиятельство Сергей Луковский, Максим Матвеев (тот самый), Glam-короли Tesla Boy, многочисленные лауреаты премии “Собака Топ-50” от локомотива петербургского интеллектуального глянца журнала “Собака”, да простят те, кого мы не упомянули - они не просто были впечатлены потенциалом бренда, но и нашли в себе созвучие с его философией и внутренним миром, который давно пересек границы жилищ и рабочих мест поклонников стиля Lounger.

Коллекции компании традиционно заполняют средний и средне-высокий ценовой сегмент. Политика продаж ориентирована на знаковые муьлтибрендовые магазины, концепт-сторы и шоу-румы столичных городов, а также городов с высокой концентрацией вузов и активной культурной жизнью.

Назад в рубрикатор


В какой компании реализуется

Компании не найдены




Создание оптового сайта одежды

Подписаться на новости