MILANA

Производственно-торговая компания обуви и сумок.
MILANA сегодня - это:
  • Производственно-торговая компания, основанная в 2001 году.
  • Продукция компании - мужская и женская обувь, сумки и аксессуары.
  • 3 офиса - Москва, Санкт-Петербург и Гуанчжоу
  • 4 канала продаж - собственная сеть магазинов, франчайзинг, оптовые продажи, интернет-магазин
  • 50 сотрудников административно-управленческого уровня
  • 400 розничных магазинов, в которых продается продукция марки MILANA
  • Рекламный бюджет на текущий год около 500 000 долларов
  • Постоянный участник международных выставок Mosshoes и Eusosshoes
  • Действующий член Национального обувного Союза России
Продукция компании:

Мужская и женская обувь МИЛАНА среднего ценового сегмента линеек FASHION, CLASSIC, COMFORT, ACTIVE, выполненная из натуральных материалов и комплектующих по итальянским колодкам. Постоянное соответствие актуальному тренду и максимальному комфорту обеспечивают владельцам обуви прекрасные ощущения при носке;

Мужские и женские аксессуары MILANA представлены линейками STYLE, CLASSIC, разрабатываются по заказу компании западными дизайнерами, создающими коллекции для потребителей стран Франции, Италии, Англии. Шелковая подкладка и оригинальная фирменная фурнитура являются приятным дополнением и знаком качества фирменных аксессуаров МИЛАНА.





Создание оптового сайта одежды

Подписаться на новости