Компания COM-MIX

Наша компания является производителем женской одежды под собственным брендом COM-MIX.
I. Марка

Компания начала свою деятельность с 2004г как организация по разработке и производству корпоративного костюма и одежды для промо-акций, успешно до сих пор работает в данном направлении. Параллельно общей работе компании, группой дизайнеров создавались мини-коллекции женской одежды на заказ для друзей, знакомых, постоянных клиентов. В 2008г был успешно зарегистрирован ТЗ COM-MIX. Первое публичное появление одежды под маркой COM-MIX произошло в 2010г в рамках Российской недели моды - RFW март, где была представлена коллекция осень/зима 10-11 «Хроники города». После успешного показа было принято решение о создании проекта сайта бренда, который запустили в феврале 2011г. Первичная цель: Розничная продажа коллекции Осень/зима 10-11г.

II. Концепция бренда

COM-MIX – молодая динамично развивающаяся марка одежды, успевшая отлично зарекомендовать себя на российском модном рынке. Дебютировав на Russian Fashion Week, дизайн-студия COM-MIX заработала положительные отзывы профессиональных критиков и завоевала интерес широкой аудитории. Оригинальные коллекции марки, за разработку которых отвечает дизайнер Юлия Титовская, обновляются ежесезонно, в соответствии с актуальными требованиями времени и «именной» философией бренда, яркой, смелой, нестандартной.
Одежда от дизайн-студии COM-MIX адресована не самым обычным современным девушкам. Их свободный взгляд на моду, их стилистическое самовыражение вдохновляет и всегда привлекает внимание. Обычно они отдают предпочтение не «просто» платью – а платью со смыслом, в котором зашифрованы и любовь к качественным материалам, и интерес к сложносочинённому крою, и умение миксовать разнообразные фактуры, и пристальное внимание к деталям. Кроме того, эти вещи отождествляют собой решительный характер их обладательницы, её уверенность в себе, обаяние и оптимизм.
Обновление коллекций - раз в 3-4 месяца. Информирование происходит по средствам анонсов во всех социальных сетях, раздачи каталогов в крупных точках продаж, а также через продавцов магазинов и посредников.

III. Бонусные предложения:

Скидки
Бонусы при больших суммах покупок
Распродажа предыдущих коллекций
Подарки
IV. Преимущества

Дизайн студия и производство находится в одном месте – г. Москва.
Есть постоянный контроль качества.
На рынке производства одежды мы более 8 лет - огромный опыт в сфере швейного производства, большая база поставщиков ткани, фурнитуры и т.д.
Есть большой опыт производства тиражей 1000+
При крупном производстве - договора с фабриками Китая и Турции.
Возможен контроль качества на отдаленных производствах.

V. Целевая аудитория

Наша целевая аудитория - это девушки и женщины 25-39 лет с доходом выше среднего, умеющие разбираться в качестве одежды, имеющие активную жизненную позицию, активные наблюдатели модных тенденций!


Пуховики оптом - верхняя женская одежда


Создание оптового сайта одежды

Подписаться на новости