История знаменитого бренда Calvin Klein

История знаменитого бренда Calvin Klein

Нет комментов
iulia
25 Июля 2014
Бренды
Мало кто незнаком с многочисленными скандалами, сопровождающими коллекции от Calvin Klein, его новые образы, рекламные компании не раз создавали революцию и потрясали модных критиков.

История возникновения

Изначальное название фирмы, которую в 1968 году открыл Кельвин Кляйн, звучало как Calvin Klein Ltd. Это было небольшое швейное ателье, совладельцем которого был лучший друг Барри Шварц, бюджет его изначально расценивался в 10000 долларов, специализировалось оно на мужских костюмах и верхней одежде.

Изначально ателье не пользовалось широкой популярностью и находилось в Нью-Йоркском отеле, но, согласно одной из историй, модели одежды произвели сильное впечатление на владельца бутика того же отеля, так Кельвин и Барри получили свой первый крупный заказ (50000 долларов) и становится популярным в высших кругах общества.



Уже через два года коллекции под трендовой маркой Calvin Klein попадают на обложки журналов, диктующих моду того времени, и только в 1992, поддавшись финансовому кризису, бренд продает часть своих модных линий, в том числе и линию мужского нижнего белья. В 2003 году на работу для производства женской одежды был принят некий Франциско Коста, который стал главным дизайнером по решению Кляйна, мужскую линию выпускает при этом Итало Цуккелли. Так, знаменитый модельер отходит от дел и заключает сделку на 400 миллионов долларов с широко известной Phillips-Van Heusen.



Скандалы и революции от Calvin Klein

Первое потрясение модного мира еще в 1970 году произвел двубортный бушлат, перекроенный под женскую модель называемый Per Coat. Этот утонченный силуэт, который кроился по принципу молодого дизайнера – минимализм, диктовал моду на 10 лет. Такой смелый эксперимент и качественное производство обусловило в 1973 году получение премии Coty!

Следующей новинкой стали облегающие джинсы, которые в то время считались предметом повседневного обихода. Именно на них появился первый логотип бренда и джинсы стали причиной скандала в 1980 году с участием несовершеннолетней Брук Шилдс.
Конечно же, не стоит забывать о полуобнаженном мужском силуэте, как предмете эстетики, используемом для рекламы нижнего белья с широкой резинкой и логотипом. Такие стили как милитари и унисекс тоже принадлежат Calvin Klein.



Список скандалов будет далеко не полным, если не упомянуть о миллионе долларов, которые должен был выплатить бренд за рекламу в сюжете библейской истории с использованием при этом полуобнаженных силуэтов. Несмотря на все скандальные компании и коллекции, модные критики неоднократно подчеркивали индивидуальность и высокое качество фактур моделей с брендом Calvin Klein.




Популярные теги